DTC1000
Re: DTC1000
Здравствуйте AND. Есть ли возможность к данному девайсу подключить резистивный датчик положения задвижки, как например у ОВЕН МВ110-8а. Если нет, то может у других модулей Дельта есть такая возможность.
Re: DTC1000
Просмотрел форум и появился дополнительный вопрос- если это контроллер, то где описания операторов, инструкций, команд и пр.
Re: DTC1000
Это действительно контроллер (т.е. управляющий прибор), но не свободно программируемый, а параметрируемый. Это контроллер с неизменяемой программой. Менять можно только значения определённого набора параметров. Они в описании есть.
__________________________
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...
Re: DTC1000
Вообще-то, в миру, такие приборы называются терморегуляторами, ТРМы.
А теперь к главному:
-появилась необходимость заменить поделки типа ОВЕН на более надежные девайсы. К примеру вот предложили Дельту.
Встал вопрос, как подключить резистивные датчики положения задвижек к Дельте. В компании предложили DTC1000, но не объяснили, а как же все-таки это сделать реально.
Может на форуме есть спецы по промавтоматике, которые в состоянии решить эту задачу.
А теперь к главному:
-появилась необходимость заменить поделки типа ОВЕН на более надежные девайсы. К примеру вот предложили Дельту.
Встал вопрос, как подключить резистивные датчики положения задвижек к Дельте. В компании предложили DTC1000, но не объяснили, а как же все-таки это сделать реально.
Может на форуме есть спецы по промавтоматике, которые в состоянии решить эту задачу.
-
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 15:18
Re: DTC1000
Вообще-то у добрых людей на резистивные датчики положения нет ни специальных модулей, ни входов, соответственно. Ибо они элементарно подключаются к самым что ни-на есть распространенным входам по напряжению.