Вопросы при освоении сервосистемы

dots
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 16:35

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение dots »

bayk писал(а):
10 авг 2022, 16:03
dots писал(а):
10 авг 2022, 01:40
Здравствуйте!
Имеется сервопреобразователь ASD-B2-0421-B.
К нему подключены серводвигатель ECMA-C20604RS через стандартный 3-х метровый силовой кабель и кабель энкодера
в соответствии с руководством по эксплуатации.
Также к сервопреобразователю подключен блок управления (разъем CN1 и CN3).
Система работает в режиме управления скоростью.
Стоит задача, как обеспечить плавную остановку двигателя при резком отключении питания системы.
Имеется ли возможность сделать это с помощью драйвера серводвигателя путем установки каких-либо параметров?
в асда софт зайдите на страничку(в мастер) настроек режима pr, там есть вкладка ускорений для аварийных событий. они не расшифрованы конечно но по аббривеатуре примерно понятно.
Спасибо. Попробую зайти через софт и посмотреть

dots
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 16:35

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение dots »

Почему-то вкладка pr mode не активна
Изображение

dots
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 16:35

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение dots »

dots писал(а):
10 авг 2022, 20:41
and909 писал(а):
10 авг 2022, 05:55
Параметр Р5-03 не про это?
Может при пропадании питания отключать Servo On?
У данного драйвера имеются только параметры группы P0-P4. В руководстве P5 не нашел
Попробовал включить P3-03 (Реакция на ошибку связи). Далее в P1-32 установил 01 (Остановка с заданным замедлением).
В P1-06 (Постоянная времени) значение 1000. В P1-35 (Время торможения) значение 20000. В P1-36 (S-характеристика разгона/торможения) значение 20. По итогу также резко тормозит при отключении от сети

Владимир Колчанов
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:03

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение Владимир Колчанов »

У Вас пропадает напряжение не только силовой части, а так же и управления. Вот он и вырубается сразу. Попробуйте запитать цепь управления с бесперебойника, тогда параметр 1-32 должен работать.

and909
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:20

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение and909 »

Напряжение на двигатель подается по сигналу Servo On.
Можно сигнал Servo On подать через реле, запитанного от сети.
При пропадании напряжения в сети реле отключается, напряжение с обмоток снимается и двигатель остановится с выбегом.
Последний раз редактировалось and909 11 авг 2022, 12:45, всего редактировалось 1 раз.

bayk
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 30 май 2015, 21:20

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение bayk »

Владимир Колчанов писал(а):
11 авг 2022, 10:13
У Вас пропадает напряжение не только силовой части, а так же и управления. Вот он и вырубается сразу. Попробуйте запитать цепь управления с бесперебойника, тогда параметр 1-32 должен работать.
я считаю, что пока что это самая здравая мысль. добавить вариант от and909 , только это сетевое реле надо самоблокирующееся, чтобы после повторной подачи питания не запустиь сервак. ну или каким другим способом это решить.

Владимир Колчанов
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:03

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение Владимир Колчанов »

Какой смысл коммутировать сигнал на входе в привод, если привод обесточен и по силовому питанию и по питанию управления. В нем вроде как конденсатор не очень мощный стоит на питании управления и привод сразу отключается.

and909
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:20

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение and909 »

Да и вообще в изначальном вопросе смысла нет: если пропадание питания критично - ставим бесперебойник, если не критично, то и не заморачиваемся.

dots
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2021, 16:35

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение dots »

Всем спасибо за комментарии и советы. Вариант с бесперебойником показался самым правильным в текущей конфигурации системы

Aeroplan
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы при освоении сервосистемы

Сообщение Aeroplan »

Доброго дня всем.
У меня планируется серво ASDA-A2 с управлением по CAN. У этого привода 1 280 000 имп на оборот вала мотора.
Параметры 1-44=128 и 1-45=10 по умолчанию с завода.
Мне необходимо подавать задание на работу в пользовательских единицах - PUU. В режиме управления скоростью - мм/сек, в режиме управления положением - мм.
Я высчитал коэффициенты для этих заданий в разных режимах с учетом механических передач в редукторе, в самой главной передаче станка. Но как и что делать с параметрами 1-44, 1-45, 2-60...2-62 - так и не понял.
Если делать по умолчанию в импульсах, то для перемещения на один оборот надо заданием указать 1 280 000 или уже поделенно/умноженное с учетом параметров 1-44 и 1-45 ?
Подскажите, пожалуйста, если вообще ничего не менять с заводских настроек, то для перемещения мотора на один оборот какое задание по CAN нужно передать в привод?
Есть подозрение, что CANopen index 6093 1:1 (инструкция) означает, что задание по умолчанию 1280000 имп на один оборот вала мотора. А если нужно приводить к пользовательским единицам, то надо "где-то" донастраивать "номинаторы/деноминаторы". А где?

Ответить