Здравствуйте!
Есть трёхскоростной двигатель 8/4/2, 735/1430/2960 об/мин, 30/45/60kW, 66/88/130A.
Используется только 2-е скорости: 1500/3000 об/мин. Прямо на валу стоят ножи для эмульситатора.
При переключении-1500 об/мин. останов...3000 об/мин.
Проблема: был заменён продукт на более густой.. при переключении на 3000 об/мин. двигатель жрет под 600А и медленно вращается (иногда), а иногда запускается.
Есть мнение, что если не останавливать двигатель с 1500 на 3000, то запуск пройдёт легче.
Отсюда решение установить частотный преобразователь....посоветуйте пожалуйста как его правильнее подключить?
-если по схеме 3000об/мин.. то в режиме 1500 частотник сбросит не только частоту но и напряжение-потеряем в моменте...
- может правильнее оставить систему переключения контакторами и добавить частотный преобразователь?
Помогите пожалуйста.
Заранее благодарю!!!
Многоскоростной двигатель
Re: Многоскоростной двигатель
А вы слышали что то о векторном управлении?
Re: Многоскоростной двигатель
А зачем тут останов? Например со звезды на треугольник движки без останова запускают. Зачем в вашем случае пауза перед запуском с другим количеством полюсов?При переключении-1500 об/мин. останов...3000 об/мин.
У вас не тяжёлый вентилятор (напрягся, раскрутил большую массу а дальше легче) у вас возможно движок просто не сможет тянуть новую нагрузку, т.е. частотник тут не поможет.
------------
Момент вы и так теряете с увеличением скорости движка.
Как вариант, меньше загружать продукта.
Есть ещё вариант, перегруженное железо само себя сломает.
Re: Многоскоростной двигатель
тут с треуг. / YY. так управляет центральный контроллер машины...даёт паузу между включениями реле..Олег писал(а): ↑11 июл 2023, 21:37А зачем тут останов? Например со звезды на треугольник движки без останова запускают. Зачем в вашем случае пауза перед запуском с другим количеством полюсов?При переключении-1500 об/мин. останов...3000 об/мин.
У вас не тяжёлый вентилятор (напрягся, раскрутил большую массу а дальше легче) у вас возможно движок просто не сможет тянуть новую нагрузку, т.е. частотник тут не поможет.
------------
Момент вы и так теряете с увеличением скорости движка.
Как вариант, меньше загружать продукта.
Есть ещё вариант, перегруженное железо само себя сломает.
Тут в реале получается, если он раскрутиться, то потом крутит нормально...
Да! там между сетью и контакторами скорости стоит плавный пуск...
Re: Многоскоростной двигатель
да, о векторном режиме я знаю...есть соображения?
[/quote]
Купите векторный ПЧ и сделайте автонастройку его под ваш движок на 3000 оборотов, в векторном режиме он номинальный момент будет держать на 1500 оборотах спокойно. Только в схеме управления старой не будет необходимости и её надо будет переделывать.
[/quote]
Купите векторный ПЧ и сделайте автонастройку его под ваш движок на 3000 оборотов, в векторном режиме он номинальный момент будет держать на 1500 оборотах спокойно. Только в схеме управления старой не будет необходимости и её надо будет переделывать.
Re: Многоскоростной двигатель
Интересно, Павел, я попробую.
Спасибо!
Спасибо!