многодвигательный режим CP2000
Re: многодвигательный режим CP2000
Так а чем не устраивает штатный режим чередования по времени? Зачем изобретать велосипед?
Re: многодвигательный режим CP2000
устраивает. но придется в любом случае ставить кнопки/тумблеры или еще что-то, для подачи сигнала "запрет работы двигателя" для обслуживания насоса, либо ставить время на 0 и реализовывать переключение по необходимости
Re: многодвигательный режим CP2000
написать программу не проблема. искал штатно как это сделать.
просто логично же, если есть режим переключения по времени и это время можно ставить 0 , то тогда должен быть сигнал для принудительного переключения.
я просто думал, что пропустил или недочитал.
на плк ясно дело можно сворганить.
Re: многодвигательный режим CP2000
1. Есть ГОСТ на "безопасность машин" (он международный)
2. Есть ПУЭ.
По ним, таки "а придется ставить" для обслуживания.
Потому и не приходило в голову разработчикам, что кто-то захочет нарушать нормы безопасности.
Re: многодвигательный режим CP2000
Зачем?
Для выравнивания наработки?
Так по времени переключение. Вот и выравнивание.
Для сервиса? Так сигналы внешние блокировки выхода/насоса.
Вы хотите странного.
Для выравнивания наработки существует алгоритм переключения по времени.
Для сервиса существует внешняя блокировка. (По нормам положенная).
Для чего ещё вам надо ручное переключение?
ПС. НЗ/НО вход блокировки конфигурируется через параметры.
Мысль понятна?
Для выравнивания наработки?
Так по времени переключение. Вот и выравнивание.
Для сервиса? Так сигналы внешние блокировки выхода/насоса.
Вы хотите странного.
Для выравнивания наработки существует алгоритм переключения по времени.
Для сервиса существует внешняя блокировка. (По нормам положенная).
Для чего ещё вам надо ручное переключение?
ПС. НЗ/НО вход блокировки конфигурируется через параметры.
Мысль понятна?
Re: многодвигательный режим CP2000
Не я )
Руководству хочется "как-нибудь" и подешевле, и вообще еще не определились надо ли по времени или нет. [s](и вообще сами не знают чего хотят)[/s]
Поэтому сказали " мож пока сами буду по надобности переключать"
Но это уже не относится к теме.
Re: многодвигательный режим CP2000
Продолжу в этой теме.
Не нашел в мануале как инвертировать сигнал входа. Вот прям помню где-то читал, что так можно сделать ( но это не точно)
Возможно путаю что-то.
с чем связано: при настройке многодвигательного режима на дискретный вход можно назначить "пропуск двигателя х".
Т.е. для того, что бы исключить один из двигателей из очереди (режим чередования) нужно ПОДАТЬ сигнал на вход.
Это как бы не совсем правильно, ибо при обрыве, плохом контакте переключателя и т.д. двигатель может включиться в работу.
Правильнее было бы "функция разрешения работы двигателя Х".
ПЛК, внешние реле - это все понятно.
Штатный способ изменить логику есть?
Не нашел в мануале как инвертировать сигнал входа. Вот прям помню где-то читал, что так можно сделать ( но это не точно)
Возможно путаю что-то.
с чем связано: при настройке многодвигательного режима на дискретный вход можно назначить "пропуск двигателя х".
Т.е. для того, что бы исключить один из двигателей из очереди (режим чередования) нужно ПОДАТЬ сигнал на вход.
Это как бы не совсем правильно, ибо при обрыве, плохом контакте переключателя и т.д. двигатель может включиться в работу.
Правильнее было бы "функция разрешения работы двигателя Х".
ПЛК, внешние реле - это все понятно.
Штатный способ изменить логику есть?
Re: многодвигательный режим CP2000
Это параметр 02-12. Побитное реверсирование входов.