vfd-e параметр 01.10
vfd-e параметр 01.10
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Выставляю параметр время замедления 01.10 на 0.5сек. в процессе работы ПЧ его меняет на более 60сек., из за чего может такое происходить?
Двигатель на 250Вт. крутит редуктор.
Выставляю параметр время замедления 01.10 на 0.5сек. в процессе работы ПЧ его меняет на более 60сек., из за чего может такое происходить?
Двигатель на 250Вт. крутит редуктор.
Re: vfd-e параметр 01.10
Как варианты:
1. В частотнике есть ПЛК, что-то там в программе его меняет.
2. В частотник "заходит" сеть и по сети "верхнее" устройство (какой-то ПЛК) что-то там в программе его меняет....
1. В частотнике есть ПЛК, что-то там в программе его меняет.
2. В частотник "заходит" сеть и по сети "верхнее" устройство (какой-то ПЛК) что-то там в программе его меняет....
Re: vfd-e параметр 01.10
Если меняется значение параметра (т.е. потом его можно посмотреть и увидеть там значение 60 с), то это скорее всего неисправность. А если преобразователь останавливается в течение 60 сек, то это работает защита от перенапряжения в цепи постоянного тока. Видимо, у Вас возникает серьезный генераторный режим при замедлении, а резистора нет. Если так - покупайте резистор.
Вариант от Aeroplan'a тоже возможен.
Вариант от Aeroplan'a тоже возможен.
Re: vfd-e параметр 01.10
Таки да, для начал я бы проверил реакцию частотника при замедлении на более щадящих режимах. Остановка 1 сек, 2 сек и 5 сек. Если смена величины только на режимах 0,5 сек (возможно и при 1 сек такое), то надо внимательно посмотреть на нагрузку. Если частотник "не вывозит" сложности торможения, то он "вываливается" в свободную остановку на выкате. Правда при этом должно появиться сообщение об ошибке (например превышение тока "Over-current during deceleration"). Я, честно говоря, не встречал пока явлений самостоятельного изменения параметра, но если инструкцию внимательно перечитать, не удивлюсь, если такая опция там найдется.
Частью решения может стать установка тормозного резистора... Но если нагрузка на моторчик велика (инерция маховика), то это может и не помочь. Электроника не всегда справляется с ошибками механиков...
И еще... Вы все же присмотритесь к установке своей, может ей не обязательно так резко останавливаться? Резкие рывки для "железяк" тоже нежелательны: люфты, шпонки, резьбы... Может быть вопрос можно решить по другому? Просто даже если "по-деревенски" прикинуть: за полсекунды маленький асинхронник с полутора тысяч оборотов до полной остановки... Тошно ему точно...
Частью решения может стать установка тормозного резистора... Но если нагрузка на моторчик велика (инерция маховика), то это может и не помочь. Электроника не всегда справляется с ошибками механиков...
И еще... Вы все же присмотритесь к установке своей, может ей не обязательно так резко останавливаться? Резкие рывки для "железяк" тоже нежелательны: люфты, шпонки, резьбы... Может быть вопрос можно решить по другому? Просто даже если "по-деревенски" прикинуть: за полсекунды маленький асинхронник с полутора тысяч оборотов до полной остановки... Тошно ему точно...
Re: vfd-e параметр 01.10
Не, там по умолчанию стоит просто прекращение замедления, если напряжение на DC дошло до ограничения (см. пар. 06.00). ПЧ подождет, пока напряжение немного уменьшится, и снова начнет снижать частоту, и так до полного останова. Хотя, при очень маленьком времени замедления, возможно, функция эта отработать не успеет.
Re: vfd-e параметр 01.10
Да в ЧП есть плк с программой, что в ней пока не смотрел.
Сие действие происходит не сразу, станок поработает минут 15-20 и параметр слетает не ровно на 60 сек. а бывало и 98 и больше 100. Выставляешь параметр снова, работает дальше.
Сам станок без тормозного резистора работал более 3х. лет.
Пробовали менять сам ПЧ с перезаливкой программы, не помогло. Единственное что не меняли это опциональный модуль вх вых. eme-d33a. и двигатель( обмотки проверяны, в порядке )
С ПЧ никаких ошибок не выдает.
Сие действие происходит не сразу, станок поработает минут 15-20 и параметр слетает не ровно на 60 сек. а бывало и 98 и больше 100. Выставляешь параметр снова, работает дальше.
Сам станок без тормозного резистора работал более 3х. лет.
Пробовали менять сам ПЧ с перезаливкой программы, не помогло. Единственное что не меняли это опциональный модуль вх вых. eme-d33a. и двигатель( обмотки проверяны, в порядке )
С ПЧ никаких ошибок не выдает.
Re: vfd-e параметр 01.10
Параметр стоит по умолчанию (06.00 390)khou писал(а): ↑18 май 2021, 13:22Не, там по умолчанию стоит просто прекращение замедления, если напряжение на DC дошло до ограничения (см. пар. 06.00). ПЧ подождет, пока напряжение немного уменьшится, и снова начнет снижать частоту, и так до полного останова. Хотя, при очень маленьком времени замедления, возможно, функция эта отработать не успеет.
Re: vfd-e параметр 01.10
Привод останавливается по индукционнику, если он проскочит его, то некоторые шаги станок не сможет выполнить.
Re: vfd-e параметр 01.10
Тогда скорее всего дело в программе. Ищите в ней операторы записи в этот параметр, и смотрите, нужны ли они, при каких условиях выполняются, и т.д.
Re: vfd-e параметр 01.10
Да, попробую развернуть позже.
Еще вот, что было замечено.
Сам станок выполняет роль кручения. Т.е. может крутится 90-180-360.
Обычно операторы работают на 90 градусов.
Мы заметили, что параметр слетает в то время, когда привод не дошёл до индукционника, т.е. не достиг поворота 90 градусов и если на вход MI8 придет импульс напряжения, то параметр сбивается. Со входа MI8 запускается привод. (MI8 находится на опциональной плате)
Еще вот, что было замечено.
Сам станок выполняет роль кручения. Т.е. может крутится 90-180-360.
Обычно операторы работают на 90 градусов.
Мы заметили, что параметр слетает в то время, когда привод не дошёл до индукционника, т.е. не достиг поворота 90 градусов и если на вход MI8 придет импульс напряжения, то параметр сбивается. Со входа MI8 запускается привод. (MI8 находится на опциональной плате)