Всем доброго здравия!
Задача ЧП - вращение барабана электродвигателем 11 кВт. Выбран ПЧ типа VFD150C43A
Режим работы барабана (см . рисунок):
1) по команде "включить" выполняется набор оборотов за 10-20 сек до скорости v1/
2) по команде "отключить" выполняется сброс оборотов до v2. Полный останов выполняется по сигналу датчика положения барабана.
И да, останов от аварийной кнопки ни кто не отменял.
Схема управления ЧП будет реализована на релейной логике (ни каких ПЛК не предполагается).
Теперь вопросы:
1) В какие параметры записывать скорости v1 и v2? (Полагаю в параметр 04-00 и 04-01)
2) Каим образом давать команду старта? (Полагаю надо сконфигурировать дискретные входы MI1-MI4 на биты номера скорости. И по команде "Пуск" подать на входы MI0-MI3 номер скорости, и сигнал на вход FWD. Если не так, то прошу поправить).
3) Каким образом приступить к останову? (Полагаю, что надо не снимая сигнал с входа FWD изменить код номера скорости на входах MI1-MI4. Напрягает то, сигналы от релейной логики на входы MI1-MI4 придут не единовременно, отразится ли это на задании скорости? Для полного останова снимаем сигнал с входа FWD).
4) Где и как настроить разгон/торможение? (Полагаю, что тут надо использовать дискретные входы MI5 и MI6 настроив их значения 8 и 9, но вот где будут сами параметры времени разгона в секундах? Тут я вообще не уверен, что разобрался в настройке разгона/торможения).
Есть и уверен, что еще появятся вопрсы. Но о них позже.
Буду весьма признателен за консультацию.
Какими параметрами настроить VFD150C43A
Какими параметрами настроить VFD150C43A
- Вложения
-
- Цикл работы барабана.png (8.37 КБ) 3386 просмотров
Re: Какими параметрами настроить VFD150C43A
В целом всё верно.
2) Осторожно! Аварийный останов надо реализовывать не отключением сигнала пуска (будет плавное замедление, и Петровича всё это время будет трясти ), а сигналом на входах STO.
1) в мануале есть карта параметров 4-й группы и соответствующая каждому комбинация входов.
3) Если будут небольшие интервалы в подаче указанных сигналов, то преобразователь будет с заданным ускорением переходить к новому состоянию. Далеко не уйдет, поскольку интервалы, очевидно, будут измеряться долями секунды. Если в конце нужен останов выбегом (как показан на Вашем рисунке), то его лучше организовать соответствующим сигналом на дискретном входе.
2) Осторожно! Аварийный останов надо реализовывать не отключением сигнала пуска (будет плавное замедление, и Петровича всё это время будет трясти ), а сигналом на входах STO.
1) в мануале есть карта параметров 4-й группы и соответствующая каждому комбинация входов.
3) Если будут небольшие интервалы в подаче указанных сигналов, то преобразователь будет с заданным ускорением переходить к новому состоянию. Далеко не уйдет, поскольку интервалы, очевидно, будут измеряться долями секунды. Если в конце нужен останов выбегом (как показан на Вашем рисунке), то его лучше организовать соответствующим сигналом на дискретном входе.
Re: Какими параметрами настроить VFD150C43A
..сообщение удалено
Последний раз редактировалось Вячеслав 18 ноя 2020, 16:42, всего редактировалось 2 раза.
Re: Какими параметрами настроить VFD150C43A
Согласен, но сам шкаф управления будет собран сугубо на релейной логике. Там не просто Вкл/Выкл барабан, а есть несколько единиц запорной арматуры и выбор режима работы с ФГУ. А это, знаете ли, не хухры-мухры! Проще написать программу для ПЛК, чем на релюшках это собирать. ))))
Re: Какими параметрами настроить VFD150C43A
Заведите датчик барабана на частотник и обрабатывайте команду на включение и останов в контроллере частотника.