VFD-E

Ответить
Smit
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 11:20

VFD-E

Сообщение Smit »

Имеем: VFD-E с помощь платы энкодера задана обратная связь.
Автотестирование проходит и двигатель вращается очень стабильно.
НО: постоянное отличие заданной частоты F от реальной H ровно на 10Гц
Соответственно выход частота достигнута не срабатывает никогда.
Вопрос как бороться с этим ?
(Двигатель не стандартный)

pkl
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 10:08

Re: VFD-E

Сообщение pkl »

В настройках не устанавливали ограничение тока при установившемся режиме? 06 группа параметров. При превышении тока частота не будет расти.
Реально сможете обороты двигателя замерить? Например тахометром.

Smit
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 11:20

Re: VFD-E

Сообщение Smit »

Нет это не ограничение по току. Ток 1\3 номинала. Причем разница частот во всём диапазоне вращения.
Тахометрам не мерил , а в реальную скорость считывал на другой инвертор ( с того-же энкодера что и обратная связь.

pkl
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 10:08

Re: VFD-E

Сообщение pkl »

Тогда не подскажу. Ранее настраивал VFD-E с энкодером,таких проблем не было. Настройки энкодера проверьте еще раз. 13 группу.

Smit
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 11:20

Re: VFD-E

Сообщение Smit »

И у меня не было проблем( раньше).
При попытке изменить число импульсов на оборот ( в настройках)= броски тока при малых частотах.
У нас устойчивый плавный (почти) старт под нагрузкой 2Гц.

И еще заметил явное пререгулирование которое не могу убрать.
Т.Е Сначала разгоняется до предустановленной частоты + сколько-то а потом сбрасывает обороты и тогда держит частоту +\- 0.02гц
что честно показывает аналоговым выходом.
Двигатель синхронный (Серво- Bosh) на 200В . Американский стандарт. ( Я в курсе что не должен работать ,Но очень надо...)

Ответить