Имеем: VFD-E с помощь платы энкодера задана обратная связь.
Автотестирование проходит и двигатель вращается очень стабильно.
НО: постоянное отличие заданной частоты F от реальной H ровно на 10Гц
Соответственно выход частота достигнута не срабатывает никогда.
Вопрос как бороться с этим ?
(Двигатель не стандартный)
VFD-E
Re: VFD-E
В настройках не устанавливали ограничение тока при установившемся режиме? 06 группа параметров. При превышении тока частота не будет расти.
Реально сможете обороты двигателя замерить? Например тахометром.
Реально сможете обороты двигателя замерить? Например тахометром.
Re: VFD-E
Нет это не ограничение по току. Ток 1\3 номинала. Причем разница частот во всём диапазоне вращения.
Тахометрам не мерил , а в реальную скорость считывал на другой инвертор ( с того-же энкодера что и обратная связь.
Тахометрам не мерил , а в реальную скорость считывал на другой инвертор ( с того-же энкодера что и обратная связь.
Re: VFD-E
Тогда не подскажу. Ранее настраивал VFD-E с энкодером,таких проблем не было. Настройки энкодера проверьте еще раз. 13 группу.
Re: VFD-E
И у меня не было проблем( раньше).
При попытке изменить число импульсов на оборот ( в настройках)= броски тока при малых частотах.
У нас устойчивый плавный (почти) старт под нагрузкой 2Гц.
И еще заметил явное пререгулирование которое не могу убрать.
Т.Е Сначала разгоняется до предустановленной частоты + сколько-то а потом сбрасывает обороты и тогда держит частоту +\- 0.02гц
что честно показывает аналоговым выходом.
Двигатель синхронный (Серво- Bosh) на 200В . Американский стандарт. ( Я в курсе что не должен работать ,Но очень надо...)
При попытке изменить число импульсов на оборот ( в настройках)= броски тока при малых частотах.
У нас устойчивый плавный (почти) старт под нагрузкой 2Гц.
И еще заметил явное пререгулирование которое не могу убрать.
Т.Е Сначала разгоняется до предустановленной частоты + сколько-то а потом сбрасывает обороты и тогда держит частоту +\- 0.02гц
что честно показывает аналоговым выходом.
Двигатель синхронный (Серво- Bosh) на 200В . Американский стандарт. ( Я в курсе что не должен работать ,Но очень надо...)