Имеется C2000+ плата резольвера+асинхронный двигатель с резольвером.
Режим управление двигателем - векторный с энкодером (00-11=3). Статическое и динамическое автотестирование происходит нормально, без ошибок.
Далее начинаются чудеса.
В режиме позиционирования (00-10=1) что позиционирование, что JOG в любом направлении завершаются ошибкой по превышению момента. Позиционирование относительное, одна координата. Игры с резольвером ни чего не дали.
В режиме управления скоростью (00-10=0) привод работает отлично, без всяких превышений момента.
Наблюдаю интересную ситуацию: Привод настроен на работу в режиме позиционирования. После подачи питания на привод имею ошибку по моменту. Переключаюсь в режим управления скоростью, туда-сюда вручную покатаюсь, переключаюсь обратно в позиционирование, и всё начинает работать идеально. Т. е. никаких превышений момента в режиме позиционирования. После снятия питания и последующего включения ситуация повторяется.
Версия ПО привода 2.04. На приводах с ПО 2.02 такой ситуации не наблюдалось в принципе.
Что я не так делаю? Или что делать с ПО привода?
Могу приложить файл с параметрами из VFDSoft, если нужно будет.
C2000 проблемы с режимом позиционирования.
Re: C2000 проблемы с режимом позиционирования.
Вообще то резольвер и энкодер это разные вещи, и кто сказал что резольвер можно подключать к плате энкодера этого ПЧ.
Re: C2000 проблемы с режимом позиционирования.
Мне чисто интересно, зачем вы пишите этот вопрос на неофициальном форуме, а не отправляете все это дело в офф. Техподдержку!?
Кстати подключать резольверы к с2000 без проблем можно
Кстати подключать резольверы к с2000 без проблем можно
Re: C2000 проблемы с режимом позиционирования.
Плата расширения стоит соответствующая, для резольвера.Павел51 писал(а):Вообще то резольвер и энкодер это разные вещи, и кто сказал что резольвер можно подключать к плате энкодера этого ПЧ.
В выборе режима работы нет опции "с резольвером", есть только "с энкодером". Как я предполагаю, плата превращает резольверный сигнал в энкодерный с разрешением 4096 линий. Лично запускал уже пять приводов с резольверами, три из которых в режиме позиционирования. Затык только с этим.
Здесь удобнее. Там только письмом. Если прижмет, то обращусь туда.bayk писал(а):Мне чисто интересно, зачем вы пишите этот вопрос на неофициальном форуме, а не отправляете все это дело в офф. Техподдержку!?
Re: C2000 проблемы с режимом позиционирования.
Если три из четырех приводов при одинаковых условиях работают, а четвертый не работает - значит логично предположить проблему конкретного привода.
Я думаю, Вам уже пора обращаться к поставщику или к официальной техподдержке. Тут в данном конкретном случае Вы рискуете потерять время... Я вообще сомневаюсь, что кто-то из здесь присутствующих уже реализовывал Вашу непростую схему управления.
Именно поэтому мы с удовольствием почитаем историю о том, чем разрешился Ваш вопрос... Для опыта, так сказать...
Я думаю, Вам уже пора обращаться к поставщику или к официальной техподдержке. Тут в данном конкретном случае Вы рискуете потерять время... Я вообще сомневаюсь, что кто-то из здесь присутствующих уже реализовывал Вашу непростую схему управления.
Именно поэтому мы с удовольствием почитаем историю о том, чем разрешился Ваш вопрос... Для опыта, так сказать...