C2000 и дв-ли Размер2М

Модератор: AND

Ответить
udav85
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 16:51

C2000 и дв-ли Размер2М

Сообщение udav85 »

Всем привет. Есть проблема, заказали мы привода С2000 в надежде подружить их с родными размеровскими движками на токарном станке 16А20. У нас несколько станков с размеровскими движками, но привода там Тошиба VF-AS1(Altivar 71) - к слову с ними все нормально.
Люди ставили дельту и результат устраивал... А я вот что-то с ними долго вожусь и не хватает плавности хода от 1,5 до 5 об/мин. Хотя заявлена глубина регулирования 1:1000 :geek:
Рассмотрим поперечную ось(так как плавность хода для нее нам гораздо важнее плавности хода продольной). Итак имеем система ЧПУ NC201, привод С2000 - 4кВт, версия 2.05, энкодер на валу двигателя ЛИР 158Б на 2500 имп/об.
Плата EMC-PG01L. Долго изучал разные версии мануалов, в конце концов остановился на английской версии, самой свежей, которую смог отыскать; а также звонки в техподдержку возымели результат - режим IM FOC PG вроде как заработал. Подстройку проводил параметрами 11-06...11-11, поскольку так и не вкурил как правильно делать подстройку параметрами 11-03...11-05.
Движок на 2,5 кВт, 1455 об/мин, 50 Гц, 6,5 А - номинальный ток
Проскакивали мнения, что при токах ХХ 50-60% - нормального векторного режима не будет...
К слову ток ХХ 4,48 А...
Был проведен статический автотюнинг(по рекомендации одного из инженеров техподдержки, вообще они там почему-то друг другу противоречат). Изначально плавности хода не было даже при 10 об/мин. И очень часто возникала ошибка OPHL. Проверили все провода и соединения - норма. БЫли подозрения на движок-заменили статор, картина не поменялась. Затем я заменил привод на запасной и провел снова статический автотюнинг - картина улучшилась, плавность хода пошла от 5 об/мин и выше, но плавности хода от 1,5 до 5 об/мин не хватает. И ошибка OPHL стала появляться гораздо реже.
Сейчас, после повышения KV на NC201 от 35 до 64(!) ошибка OPHL не возникала в течение суток. К слову на другой оси KV=12 и плавности хода впринципе достаточно на глаз, и эта ошибка там ни разу не возникала.

Возможно некондиционные привода, либо я что-то не доделал, либо есть еще другие факторы, которые я не учел.
Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Привод отлично держит позицию, и хорошо ездит выше обозначенных скоростей, хотя временами начинает плавать сервоошибка по обеим осям в статике (видно на стойке ЧПУ в режиме UCV=2.

udav85
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 16:51

Re: C2000 и дв-ли Размер2М

Сообщение udav85 »

Сам задал вопрос. Сам же на него отвечаю. Вся беда по плавности хода была в том, что неверно был подключен кабель задания. А именно ЭКРАН кабеля был подключен неправильно именно по проблемной оси. Возможно мой горький опыт кому-то поможет, будьте внимательны )

bayk
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 30 май 2015, 21:20

Re: C2000 и дв-ли Размер2М

Сообщение bayk »

Спасибо за развернутый ответ, просто у вас слишком узкая задача, чтобы кто-то вам тут мог что-то посоветовать. а в ТП вы просто сначала могли попасть на молодых работников не имеющих достаточного опыта в сложных применениях. я вот тут 30 декабря звонил в дельту (к моему удивлению дежурные сотрудники были на месте!!!), а гуру уже дома отдыхали (им начальство добавила выходной), так пока я объяснял молодняку, что мне от него надо, сам ответ нашел )))))

Ответить