vfd-el аналоговый вход

Aeroplan
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: vfd-el аналоговый вход

Сообщение Aeroplan »

У Вас на пиле тоже частотник стоит? Если да, то с него можно взять сигнал с аналогового выхода, соответствующий нагрузке на мотор. Это или значение тока, или момента, или еще чего он там может, смотрите доки на тот частотник.
Однако... Ваш частотник на подаче VFD-EL без встроенного ПЛК. То есть вы даже если и заведете на частотник подачи аналоговый сигнал о перенагружении мотора пилы, что вы сним сделаете? Он же ничего не может. То есть, логические цепочки все равно делать в ПЛК.
И снова, Однако.... Я бы попробовал настроить одно из реле (каналы вывода) на частотнике пилы на порог нагрузки...Опять же согласно параметрам и функциональности вашего частотника на пиле. И этим сигналом просто "приостанавливал" подачу.
Ну вот не люблю я ТТ и огороды подобного плана... К тому же, если на пиле стоит частотник, то зачем ТТ? Есть ли на пиле частотник и какой, если есть?

Павел51
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01

Re: vfd-el аналоговый вход

Сообщение Павел51 »

Уважаемый Aeroplan, нет у них на пиле частотника, разве не понятно. Однако...

Тима
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 14:06

Re: vfd-el аналоговый вход

Сообщение Тима »

На пиле частотник нет. На нем будет стоять устройство плавного пуска фирмы aucom.
То, что у vfd-el нет встроенного плк, я знаю. Но есть аналоговый вход и есть rs-485. Вопрос был, ожно ли считать показания аналогового входа не задействовав его в работе самого плк?

Aeroplan
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: vfd-el аналоговый вход

Сообщение Aeroplan »

Ну все, навалились на старого... Мне почему-то неясно было оснащение привода пилы.
В документе http://www.deltronics.ru/images/manual/ ... 160308.pdf на странице 4-81 (лист 110). есть список данных, которые вы можете "вынуть" из частотника по 485-му.
Там есть адрес 2106H Display analog signal of PID feedback input terminal - посмотрите, что это такое на живом часотнике. Возможно хватит и этого.
Есть еще 2116H User defined (Low word) и 2117H User defined (High word) . Честно, не охота рыться в инструкции, но может быть там и есть возможность "направить" данные с аналогового входа в эти адреса.
Потом вы по Модбас эти адреса читаете где удобно.
Ну и если опять в молоко, то уж извините, не серчайте.

Павел51
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01

Re: vfd-el аналоговый вход

Сообщение Павел51 »

Сомневаюсь сильно что в мануале всё верно изложено , но если сигнал подать на ACI и параметр 00.04 установить 10, то возможно чтение этого параметра в регистре 2116Н.
Насколько это верно, надо смотреть.

Aeroplan
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: vfd-el аналоговый вход

Сообщение Aeroplan »

Ну вот этот механизм я и предлагал. Надо его проверить...
И кстати, а какая модель УПП на пиле у вас применена? Для простых Аукомов есть плата PIM-MB-01 Модбас. Она может вам отдавать информацию о токе двигателя сразу в цифре. Может быть оптимальнее добавить ее в систему, а не ТТ?.
А EMC3 вообще серьезная модель - и ток и мощность и черта в ступе может отдавать похоже...

Тима
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 14:06

Re: vfd-el аналоговый вход

Сообщение Тима »

Итак, датчик(имитатор датчика) к частотнику подключил, параметры 00.03 и 00.04 настроил. Теперь на дисплее отображает значения на аналоговом входе. На работу от плк подключенный датчик вроде никак не влияет, все управляется.
Теперь, возник вопрос по считыванию данных. Частотник подключен к порту СОМ3 плк. Делаю так:
Открываю порт для чтения маркером М1317, читаю данные командой MODRD K3 H2116 K1 (где К3-адрес частотника, Н2116-адрес ячейки ПЧ, К1-длина считываемых данных). Правильно ли я делаю и где в плк сохраняются считанные значения? В описании написано про ячейки D1050-1065, но которую из них смотреть?
З.Ы. прошу сильно не пинать, такого рода работу делаю впервые... :(
Последний раз редактировалось Тима 03 апр 2018, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Тима
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 14:06

Re: vfd-el аналоговый вход

Сообщение Тима »

Aeroplan писал(а): И кстати, а какая модель УПП на пиле у вас применена?
http://www.aucom.com/products/csxi

Aeroplan
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: vfd-el аналоговый вход

Сообщение Aeroplan »

Эта модель, судя по руководству по эксплуатации может отдавать данные о рабочем токе через дополнительный модуль Модбас. Без него никак.
Кстати, вы установили ТТ на одну из фаз, верно? В руководстве сказано, что на первой и третьей фазе токи на 20% отличаются от тока на средней, так как средняя фаза не управляемая, она напрямую идет на мотор насквозь. Не думаю, что это как-то повлияет на техпроцесс, задуманный Вами, но я устанавливал бы ТТ на среднюю фазу, если не используется байпасный контактор. С байпасным контактором это не принципиально.

Тима
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 14:06

Re: vfd-el аналоговый вход

Сообщение Тима »

На сколько мне известно, байпасные контакты у него встроенные. После запуска перекоса уже быть не должно. А доп.модуль ещё надо заказывать и ждать, при том, что тт уже есть и его притулить к пч вроде получилось. Осталось умудриться считать его показания.

Ответить