Delta VFD C2000 + энкодер ЛИР-ДР158А Режим позиционирования

Ответить
Федя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 11:20

Delta VFD C2000 + энкодер ЛИР-ДР158А Режим позиционирования

Сообщение Федя »

Добрый день!
Имеются ПЧ Delta VFD370C43S (C2000) Ver.02.00+ энкодер ЛИР-ДР158А
Имеется работавшее ранее ПО под ISPSoft.
Выбор режимов осуществляется из ПО по состояниям входов.
Управление скоростью осуществляется замечательно.
Позиция энкодера отображается и изменятся корректно.
Проблема с режимом позиционирования и хоумингом.
При отдаче команды на хоуминг либо позиционирование, ПЧ переходит в режим ожидания, ошибка не отображается.
Проблема возможно в настройках 10-хх по обратной связи. Настройки : Тип- резольвер, Число импульсов 4500,даже не знаю, какое будет верным именно для этой модели, тип сигнала -3
В п. 00-40 стоит 0001h
В п. 00-11 установлено значение 0, скалярный. Причем невозможно выбрать напр., п.3, вектор. (Err)
Не знаком с данной моделью.
Пробовал заливать в контроллер пример из мануала для хоуминга/позиционирования.
Аналогично, ничего не происходит, двигатель стоит на месте.
Двигатель проходит статический и динамический (05-00:4) тест.
Однако при тесте магнитного потока (05-00:6) получаем Err
Кто может подсказать направление поиска проблемы?
Спасибо!
P.S.Порадовал мануал "PM Testing based on C2000 with resolver"
-------------------------------------------------------------------------------
8. Set 00-11=4 for PM FOCPG control mode.
9. Repower the inverter.
10. Set frequency to 5HZ, and run. If PG error there, please stop and set 10-02 to 2. And run
again, if nothing happen, please stop it.
11. Set 11-00=2 for inertia auto-tuning......
------------------------------------------------------------------------------
То есть, если в режиме 00-11=4 FOCPG возникает ошибка "PG" (PGFb Ошибка О.С. PG) и установка 10-02 в 2 ситуацию не исправила - просто останови двигатель (и выбрось в окно ).

Владимир Колчанов
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 10:03

Re: Delta VFD C2000 + энкодер ЛИР-ДР158А Режим позиционирова

Сообщение Владимир Колчанов »

Вопрос:
Откуда у Вас на резольвере 4500 импульсов?

Alexander_I
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 15:18

Re: Delta VFD C2000 + энкодер ЛИР-ДР158А Режим позиционирова

Сообщение Alexander_I »

А у вас, пардон, действительно двигатель с постоянными магнитами (РМ)?

Федя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 11:20

Re: Delta VFD C2000 + энкодер ЛИР-ДР158А Режим позиционирова

Сообщение Федя »

Владимир Колчанов писал(а):Вопрос:
Откуда у Вас на резольвере 4500 импульсов?
Это неверно, конечно.
Я просто не нашел в документации на него конкретной цифры для этой модели. Выбрал такое значение, при котором не было ошибок в режимах.
Верное значение для этого энкодера 1024 я полагаю. И тип сигнала 2(1)

Федя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 11:20

Re: Delta VFD C2000 + энкодер ЛИР-ДР158А Режим позиционирова

Сообщение Федя »

Alexander_I писал(а):А у вас, пардон, действительно двигатель с постоянными магнитами (РМ)?
Если точнее - с утопленными постоянными магнитами

Федя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2017, 11:20

Re: Delta VFD C2000 + энкодер ЛИР-ДР158А Режим позиционирова

Сообщение Федя »

В общем всем спасибо за помощь! Проблему была решена не без помощи тех. поддержки Delta Electronics. Необходимо было сбросить настройки в дефолтные (чего делать очень не хотелось). И пройти пошагово мануал "PM testing based on C2000 with Resolver". Кроме того правились настройки двигателя. После перехода в FOC тоже появился ряд проблем : настройки точности регулирования частоты и позиции, скорость в режиме позиционирования и т.д.
На примере асинхронного двигателя:
- сброс на заводские настройки , 00-02=9
- ввод данных двигателя (05-01….05-05)
- автонастройка (05-00=2),
- проверка данных автонастройки (05-06…05-09 – не должно быть нулевых значений)
- сделать пробный пуск для 00-11=2
- ввод данных для резольверной платы (резольвера) – 10-00=3, 10-01=1024, 10-02=1, 10-30=(по данным резольвера), тип резольвера должен соответствовать описанию резольверной платы в полном руководстве на ПЧ.
- установка режима 00-11=3
- пробный пуск
Это настройка режима FOCPG
У нас проводилось другое автотестирование (для двигателя с постоянными, утопленными магнитами)

Ответить