Подключение нестандартного двигателя к С2000

Sulfur
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:08

Подключение нестандартного двигателя к С2000

Сообщение Sulfur »

Добрый день!
Интересует возможность подключения нестандартного двигателя к Delta C2000.
Нестандартность заключается в том, что он собран в треугольник, и рассчитан на межфазное напряжение 230V в то время как частотник имеет напряжение питания 3х400V.
Двигатель будет оснащен резольвером, и использоваться с данным частотником в качестве позиционера для несложной задачи (подача материала).
Достаточно ли будет просто выставить параметр 01-02 в 200-230В?

Ryzhij
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:25
Откуда: Россия Рязань

Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000

Сообщение Ryzhij »

С каких пор переключить обмотки двигателя с треугольника на звезду стало проблемой?
__________________________
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...

pkl
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 10:08

Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000

Сообщение pkl »

Похоже сервопривод пытаются прикрутить к ПЧ.

Павел51
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01

Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000

Сообщение Павел51 »

Не встречал ПЧ не могущих работать на 3х220.

Ryzhij
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:25
Откуда: Россия Рязань

Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000

Сообщение Ryzhij »

Павел51 писал(а):Не встречал ПЧ не могущих работать на 3х220.
Придушить-то параметрами можно, конечно, вот только частотник при этом своей полной мощности выдавать не будет ;P
__________________________
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...

Sulfur
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:08

Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000

Сообщение Sulfur »

Ryzhij писал(а):С каких пор переключить обмотки двигателя с треугольника на звезду стало проблемой?
С тех пор, когда стали делать цельнолитые двигатели с соединением внутри герметичной заливки.
У меня был неудачный опыт подключения звездой к ПЧ - не смог нормально заставить его (ПЧ) работать в векторном режиме.
pkl писал(а):Похоже сервопривод пытаются прикрутить к ПЧ.
Так и есть. Старенький Бош-Индрамат нужно подключить к новым мозгам. Сам двигатель в отличном состоянии, а вот мозги сыпаться начали.
Ryzhij писал(а):Придушить-то параметрами можно, конечно, вот только частотник при этом своей полной мощности выдавать не будет ;P
Выставляю ток, выставляю напряжение. Мощность=напряжение*ток (условно) - где потери мощности? Кроме того, частотник можно взять бОльшей мощности.

Павел51
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 18:01

Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000

Сообщение Павел51 »

Да, всё резонно, где видел, везде в сервоприводах мощность сервоусилителя в два раза больше мощности двигателя.

Ryzhij
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:25
Откуда: Россия Рязань

Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000

Сообщение Ryzhij »

Sulfur писал(а):
Ryzhij писал(а): Выставляю ток, выставляю напряжение. Мощность=напряжение*ток (условно) - где потери мощности? Кроме того, частотник можно взять бОльшей мощности.
Речь не о потерях, а о недоиспользовании возможностей частотника. На меньшем напряжении двигателю потребуется больший ток для той же мощности, а ток частотника ограничен.
__________________________
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...

Ryzhij
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:25
Откуда: Россия Рязань

Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000

Сообщение Ryzhij »

С тех пор, когда стали делать цельнолитые двигатели с соединением внутри герметичной заливки.
У меня был неудачный опыт подключения звездой к ПЧ - не смог нормально заставить его (ПЧ) работать в векторном режиме.
Это Вы скорее всего начала-концы при подключении попутали. Двигателю и приводу все равно, они не в курсе как Вы обмотки собрали - им токи, напряжения и поля важны.
__________________________
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...

Sulfur
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:08

Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000

Сообщение Sulfur »

Ryzhij писал(а):Речь не о потерях, а о недоиспользовании возможностей частотника.
Вопрос стоит не в КПД использования ПЧ, а в собственно возможности управления низковольтным двигателем более высоковольтным частотником. Двигатель 3квт, ну возьму я ПЧ 7.5квт, делов-то. Деньги не мои, контора платит. А менять двигатель - не вариант, т. к. там весьма хитросложный механический узел, который в разы дороже разницы между оптимальным ПЧ и ПЧ с двойным запасом.

Ответить