Подключение нестандартного двигателя к С2000
Подключение нестандартного двигателя к С2000
Добрый день!
Интересует возможность подключения нестандартного двигателя к Delta C2000.
Нестандартность заключается в том, что он собран в треугольник, и рассчитан на межфазное напряжение 230V в то время как частотник имеет напряжение питания 3х400V.
Двигатель будет оснащен резольвером, и использоваться с данным частотником в качестве позиционера для несложной задачи (подача материала).
Достаточно ли будет просто выставить параметр 01-02 в 200-230В?
Интересует возможность подключения нестандартного двигателя к Delta C2000.
Нестандартность заключается в том, что он собран в треугольник, и рассчитан на межфазное напряжение 230V в то время как частотник имеет напряжение питания 3х400V.
Двигатель будет оснащен резольвером, и использоваться с данным частотником в качестве позиционера для несложной задачи (подача материала).
Достаточно ли будет просто выставить параметр 01-02 в 200-230В?
Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000
С каких пор переключить обмотки двигателя с треугольника на звезду стало проблемой?
__________________________
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...
Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000
Похоже сервопривод пытаются прикрутить к ПЧ.
Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000
Не встречал ПЧ не могущих работать на 3х220.
Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000
Придушить-то параметрами можно, конечно, вот только частотник при этом своей полной мощности выдавать не будет ;PПавел51 писал(а):Не встречал ПЧ не могущих работать на 3х220.
__________________________
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...
Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000
С тех пор, когда стали делать цельнолитые двигатели с соединением внутри герметичной заливки.Ryzhij писал(а):С каких пор переключить обмотки двигателя с треугольника на звезду стало проблемой?
У меня был неудачный опыт подключения звездой к ПЧ - не смог нормально заставить его (ПЧ) работать в векторном режиме.
Так и есть. Старенький Бош-Индрамат нужно подключить к новым мозгам. Сам двигатель в отличном состоянии, а вот мозги сыпаться начали.pkl писал(а):Похоже сервопривод пытаются прикрутить к ПЧ.
Выставляю ток, выставляю напряжение. Мощность=напряжение*ток (условно) - где потери мощности? Кроме того, частотник можно взять бОльшей мощности.Ryzhij писал(а):Придушить-то параметрами можно, конечно, вот только частотник при этом своей полной мощности выдавать не будет ;P
Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000
Да, всё резонно, где видел, везде в сервоприводах мощность сервоусилителя в два раза больше мощности двигателя.
Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000
Речь не о потерях, а о недоиспользовании возможностей частотника. На меньшем напряжении двигателю потребуется больший ток для той же мощности, а ток частотника ограничен.Sulfur писал(а):Ryzhij писал(а): Выставляю ток, выставляю напряжение. Мощность=напряжение*ток (условно) - где потери мощности? Кроме того, частотник можно взять бОльшей мощности.
__________________________
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...
Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000
Это Вы скорее всего начала-концы при подключении попутали. Двигателю и приводу все равно, они не в курсе как Вы обмотки собрали - им токи, напряжения и поля важны.С тех пор, когда стали делать цельнолитые двигатели с соединением внутри герметичной заливки.
У меня был неудачный опыт подключения звездой к ПЧ - не смог нормально заставить его (ПЧ) работать в векторном режиме.
__________________________
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...
Помощь - понятие растяжимое, всяк трактует его в меру своего эгоизма...
Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000
Вопрос стоит не в КПД использования ПЧ, а в собственно возможности управления низковольтным двигателем более высоковольтным частотником. Двигатель 3квт, ну возьму я ПЧ 7.5квт, делов-то. Деньги не мои, контора платит. А менять двигатель - не вариант, т. к. там весьма хитросложный механический узел, который в разы дороже разницы между оптимальным ПЧ и ПЧ с двойным запасом.Ryzhij писал(а):Речь не о потерях, а о недоиспользовании возможностей частотника.