Если у вас нет воздействий механизма на двигатель и нет необходимости удержания двигателя в точке остановки , то надо снимать оба сигнала.
Ток продолжительной остановки и есть ток удержания.
Подключение нестандартного двигателя к С2000
Re: Подключение нестандартного двигателя к С2000
Провел еще эксперименты. По необходимости. Обнаружились проблемы с позиционированием. Иногда проскакивал весьма значительный переезд, аж до +80% к установленным значениям. Данная ситуация возникала рандомно. Как оказалось, была активна функция ASR (11-00 ,bit 0= true). Отключил эту функцию, выставил 11-06...11-09 в максимум для магнитных двигателей, заработало как надо. Попутно выяснилось, что сигнал с FVD снимать все же нужно. Пробовал не снимать этот сигнал, и дергать только MI1 - получил неадекватную работу и уход в аварию по ошибке обратной связи. Правда не пробовал этот режим с отключенной ASR.
В данный момент работает по такой схеме: FVD включен на время 1.5сек > пауза 150мс от переднего фронта FVD> MI1 длительностью 200мс. Этот цикл повторяется с периодичностью в 4-5 сек. Двигатель по прежнему холодный.
В недалеком будущем предстоит еще одна подобная модернизация, но там будет проще, ибо двигатель асинхронный.
В данный момент работает по такой схеме: FVD включен на время 1.5сек > пауза 150мс от переднего фронта FVD> MI1 длительностью 200мс. Этот цикл повторяется с периодичностью в 4-5 сек. Двигатель по прежнему холодный.
В недалеком будущем предстоит еще одна подобная модернизация, но там будет проще, ибо двигатель асинхронный.